Как продавать онлайн-курсы

Зачем кому-то создавать онлайн-курсы и, самое главное, зачем вам это делать?

Что ж, большинство предпринимателей рассматривают продажу онлайн-курсов как дополнительный источник дохода. Создание онлайн-курсов дешевле, занимает меньше времени и не требует затрат на доставку, при этом у вас есть продукт, который можно продавать неограниченное количество раз.

После того, как вы создали свой мастер класс или сценарий , пришло время продвигать его продвигать на платформе INTERESARIUM. Ваши рекламные усилия должны быть сосредоточены на трех ключевых этапах: до запуска мастер-класса, в период распродаж и после распродажи мастер-класса.

Продвижение вашего мастер-класса до его появления

Еще до того, как вы напишете слово для своего мастер-класса, важно получить отзывы о том, что люди хотят узнать. Это означает, что вы можете начать свои рекламные усилия в течение начального периода исследования. Если у вас уже есть устоявшаяся платформа в качестве образовательного предпринимателя, легко определиться где продавать мастер-классы по рукоделию Опубликовать сообщение в социальных сетях, на своем веб-сайте или в информационном бюллетене, информируя учащихся о предстоящем мастер-классе.

Не думайте, что вам нужно подготовить все детали до того, как вы начнете продвижение. Опросите своих бывших учеников, коллег и контакты в социальных сетях, чтобы узнать, чего, по их мнению, не хватает на текущем образовательном рынке. Вы можете обнаружить, что воодушевленные учащиеся хотят рассказать вам, о чем, как они надеются, будет рассказано на мастер-классе, когда он состоится и т. д., и вся эта информация будет бесценна для вас при планировании занятия.

Если вы снимали фотографии или видео во время мастер-класса, используйте их как рекламные посты в социальных сетях и тизеры. Эти посты дают потенциальным учащимся представление о ваших уроках и показывают вас «в действии» как преподавателя. Даже если вы не собираетесь проводить еще один мастер-класс в будущем, вы можете использовать изображения и кадры своего обучения, чтобы проиллюстрировать свои профили в социальных сетях, веб-сайт и онлайн-курсы.

Самореклама — это часть образовательного предпринимательства, которая меньше всего нравится большинству педагогов, но это наиболее важный аспект построения вашего бизнеса и брендинга себя как педагога. Поддерживая постоянный уровень продвижения на протяжении всего процесса планирования и проведения мастер-класса, вы можете вызвать интерес и привлечь учащихся ко всем своим продуктам и сохранить их лояльность к вам на долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mama-guide.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector